Контакты
Удиви меня
В следующих ситуациях 1
Пожаловаться
Найдите в списке гражданско-правовые проступки. Определите вид правонарушения. Определите вид ответственности в следующих ситуациях. Виды преступления на общественном транспорте.
Виды информации задания. Вопросы на соответствие примеры. Определить вид информации в следующих ситуациях. Установите соответствие видов информации.
Какое по необходимо людям в следующих ситуациях. Пример ситуации ландшафтные дизайнеры создают проект таблица. Укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях таблица. Какое по необходимо людям в следующих ситуациях заполните таблицу.
Определите источник и приемник информации. Односторонний характер передачи информации. Определение источника и приемника информации. Характер передачи информации односторонний двусторонний.
Укажите какое по необходимо в следующих ситуациях. Укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях таблица. Заполнить какое по необходимо в следующих ситуациях. Какое по необходимо людям в следующих ситуациях заполните таблицу.
Какой орган воспринял информацию о приближающейся опасности. Новые знания о человеке 4 кл занков. Новые знания о человеке 4 класс видеоурок. Наши органы чувств не воспринимают электрическое поле..
Информативные сообщения примеры. Неинформативная информация примеры. Информативные и неинформативные сообщения примеры. Неинформативные сообщения примеры.
Отказ от проведения реанимации. Отказ от сердечно легочной реанимации. Отказ от проведения сердечно-легочной реанимации. Отказ от проведение СЛР.
Определите источник и приемник информации. Задания на источники и приемники информации. Ситуация источник и приёмник информации. Односторонний характер передачи информации.
Приемы оценивания на уроках химии. Матрица запоминания в формирующем оценивании. Насколько уверенно.
Ситуация системное по прикладное по системы программирования. Укажите какое по необходимо людям в следующих ситуациях таблица. Укажите какое по необходимое людям в следующих ситуациях. Заполните таблицу программное обеспечение.
Определи вид информации в следующих ситуациях. Определите вид информации в следующих. Определи вид информации в следующих ситуациях установи соответствие. Установите соответствие видов информации.
Предложения с обращениями к незнакомому человеку. Составьте предложения с обращениями к незнакомому человеку. Составьте предложение с обращением вы хотели узнать дорогу. Обращение к незнакомцу предложения.
Как правильно написать следующий. Правописание следующий или следущий. Следующую как пишется правильно. Чтобы как пишется.
Определите природу конфликта (Тип а, б, в). Определите природу конфликта. Природа конфликта Тип а б в. Природа конфликтных ситуаций.
Как надо поступить в следующих ситуациях в школе объявили субботник. Как бы вы поступили в следующей ситуации. Этика как надо поступить в следующих ситуациях. Как нужно было поступить.
Укажите какое по необходимо в следующих ситуациях. Какое по необходимо людям в следующих ситуациях. Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету. (Системное по).
Поручаете его работу другому сотруднику.. Что такое он утверждает. Свойство поручить другому свою работу. Вы поручили эту задачу другому сотруднику.
Кто является источником и приемником информации. Кто может являться источником информации. Источником информации является тот кто. Светофор источник или приемник информации.
Вызов скорой помощи необходим в следующих ситуациях. Вызов скорой помощи пострадавшему. Вызов необходим в следующих ситуациях отравление. Ситуации для вызова скорой помощи ОБЖ.
Действия в экстремальных ситуациях. Порядок действий в экстремальных ситуациях. Последовательность действий в экстремальной ситуации.. Правила поведения в экстремальных ситуациях.
Каковы функции денег в следующих ситуациях. Каковы основные функции денег?. Определите функции денег. Основные функции денег в экономике.
Свойства внимания. Свойства внимания в психологии. Особенности свойств внимания. Определите свойства внимания.
Социальные нормы. Социальные нормы в обществе. Норма это в обществознании. Соц нормы это в обществознании.
Определите вид информации в следующих ситуациях установите. Гдз Информатика 5 класс. Определи вид информации в следующих ситуациях установи соответствие. Информация вокруг нас 5 класс босова.
Формы проявления внимания. Формы внимания в психологии. Свойства внимания в психологии. Перечислите свойства внимания.
Этапы развития чрезвычайных ситуаций. Периоды развития ЧС. Стадии возникновения и развития опасных и чрезвычайных ситуаций. Перечислите стадии (фазы) развития чрезвычайных ситуаций.
Свойства информации полнота актуальность достоверность доступность. Свойства информации. Актуальность достоверность полнота полезность объективность это. Достоверность полнота актуальность.
Ситуационные задачи. Решить ситуационную задачу. Решение ситуационных задач. Алгоритм решения ситуационных задач.
Действия при возникновении аварийной ситуации. Действия работника в аварийной ситуации. Порядок действий при возникновении аварийной ситуации. Действия персонала при аварийных ситуациях.
Типы проблемных ситуаций. Типы проблемных ситуаций в обучении. Основные типы проблемных ситуаций. Типы проблемных ситуаций в психологии.
Какую функцию выполняют деньги в следующих случаях. Укажите какую функцию выполняют деньги в следующих случаях. Какие функции выполняют деньги. Укажи какую функцию выполняют деньги в следующих.
Перечислите функции эмоций.. Перечислите основные функции эмоций. Назовите основные функции эмоций. Основные функции эмоций в психологии.
Таблица ситуация системное по. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского. Ландшафтные дизайнеры системное по прикладное по системы по. Системное по ландшафтные дизайнеры создают проект.
Последовательность основных стадий развития конфликта 8 стадий. Предмет развития конфликта в 1 стадии. Правильная последовательность фаз развития конфликта. Перечислите способы и стадии развития конфликта.
Нарисуйте вид указателя мыши. Нарисуйте вид указателя мыши при перетаскивании окна. Нарисуйте вид указателя мыши в следующих. Указатель мыши при перетаскивании окна.
Вы начальник цеха. После реорганизации вам срочно. Вы начальник отдела в банке после реорганизации. 1 Основы реорганизации цеха (участка). Начальник цеха ответственность за пробы.
Типы конфликтов. Определите Тип конфликта. Типы конфликтных ситуаций. Типы конфликтов в ситуациях.
Какой вопрос лучше всего решать по телефону?. Диалог . Сообщить определенные сведения. Диалог по тел.быстро сообщить определенные сведения. Для записи или интересующих вас вопросов.
Поведение в конфликтной ситуации. Варианты поведения в конфликтной ситуации. Приспособление в конфликтной ситуации. Способы поведения в конфликте.
Ситуация источник приемник характер передачи. Ситуанци источник приёмник. Ситуация источник приемник приемник источник. Определите источник и приемник информации.
Острые психические расстройства в чрезвычайных ситуациях. Психические расстройства в экстренных ситуациях. Психические расстройства в ЧС. Психологическая помощь при чрезвычайных ситуациях.
Цель должности начальника цеха. Трудовые функции начальника цеха. Должность начальник цеха. Начальник производственного участка цели.
Конфликты в межличностных отношениях. Тема конфликт. Конфликты в межличностных отношениях 6 класс. Презентация на тему конфликт.
Типы темперамента шляпа. Типы темперамента иллюстрации. Темпераменты в разных ситуациях. Типы темперамента сел на шляпу.
Анализ анкеты для сотрудников организации. Оценка удовлетворенности персонала анкета. Анкета для оценки персонала организации. Анкета по оценке предприятия.
Виды конфликтов в психологии. Какие виды конфликтов существуют. Перечислите виды конфликтов. Виды психологических конфликтов.
Крылатые фразы. Необычные крылатые выражения. Известные крылатые выражения. 10 Крылатых фраз.
Задачи защита прав потребителей. Задачи по защите прав потребителей. Сообщение защита прав потребителя. Решение о защите прав потребителей.
Ситуация 1. Карапетов приоблел премтижный импорт. Ситуация 2. Ситуация 1/24.
О защите прав потребителя задачи закона. Задачи по защите прав потребителей. Задача с решением по защите прав потребителей. Задачи по защите прав потребителей с ответами.
Пять стратегий поведения в конфликте. Приспособление как стратегия поведения в конфликтной ситуации. 5 Стратегий поведения в конфликтной ситуации. Стратегическое поведение в конфликте.
Что делает учитель а что ученик. Ситуации вид деятельности ученика. Оценка выполненных заданий ученик учитель. Задание «ситуация – способ разрешения».
Оказание первой помощи памятки при потере сознания. Алгоритм оказания первой медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания первой помощи при потере сознания. Алгоритм действий при оказании первой помощи при обмороке.
Цели на год. Цели на неделю. Какие вопросы задать о себе. Вопросы для постановки целей на год.
Действия людей в ситуациях связанных с авариями транспортных средств. Действия при аварии транспортного средства. Действия людей действия людей. Действия человека при авариях.
Вопросы для самопроверки. Мораль вопросы для самопроверки. Вопросы для самопроверки по водоотведению. Какие нравственные действия работника.
Конфликт. Презентация на тему конфликт. Конфликт определение. Психология конфликта.
При распределении премии начальник не выделил ее одному. Вопросы для подчиненных. Вопросы вопросы подчиненного к начальнику. Вопросы о руководителе для подчинённых.
Алгоритм разработки проекта. Пошаговый план проекта. Разработка алгоритма действий.
Этапы маркетингового исследования. Стадии маркетингового исследования. Этапы и методы маркетингового исследования. Основные этапы проведения маркетинговых исследований.
Виды ЧС. Виды чрезвычайных читуаци. Виды черезвычайным ситуаций. Чрезвычайные ситуации Аиды.
Первая помощь при психологической травме. Цели и задачи экстремальной психологической помощи. Принципы оказания помощи перенесшим психологическую травму. Принципы первой психологической помощи.
Правила дисциплины на уроке в школе. Как соблюдать дисциплину. Почему надо соблюдать дисциплину. Правила по дисциплине на уроке.
Я сообщения примеры. Я-сообщение в психологии примеры. Техника я-сообщение в психологии. Я-сообщение в психологии примеры с детьми.
Виды правоотношений. Правоотношения виды правоотношений. Отрасли права виды правоотношений. Виды правоотношений по отраслям права.
Как вести диалог. Умение вести диалог- это умение. Разговор с другом диалог. Два человека ведут диалог.
Управление конфликтной ситуацией. Разрешение конфликтов в организации. Конфликт и конфликтная ситуация. Управление конфликтами в организации.
Принятию решения предшествуют несколько этапов:. Шаги принятия решения. Принятию управленческого решения предшествуют. Этапы принятия решений психология.
Структура конфликта основные элементы структуры конфликта. Структура конфликта в психологии. Структура конфликта. Структурные элементы конфликта. Структура социального конфликта(в схемах).
Типы психологической защиты. Психологическая защита. Механизмы психологической защиты. Психологические защиты личности.