
Хотел бы довольно скользкую тему затронуть — выстраивания (как же я не люблю этого слова) — политики компании.
За свою жизнь я много повидал различных компания, как и в Сибири, так и в других городах в том числе и в Москве. И чего я там только не повидал, и скажу я вам — адекватных компаний очень мало!…
Руководителя (директора или же владельца бизнеса) должны уважать, а не бояться. Но многие этого вообще никак не понимают. Конечно, большая составляющая тут личные амбиции руководителя.
Большинство хотят командовать, показывать себя и быть выше, всячески принижая других. Это конечно же неправильно, ведь не каждому дано работать управленцем. Многие попросту этого не хотят.
Что мне встречалось / рассказывали. Я был во многих компаниях в качестве подрядчика и очень много общался с людьми. Ну я люблю с людьми поговорить. Социум меня всегда очень сильно волновал.
— Была одна контора, которая была натыкана камерами и микрофонами даже в коридоре!… Шеф приходил и лично отслушивал потом что про него говорят. По этому поводу у него были и свои любимчики, и "козлы отпущения".
— На одном производстве обычных работников проводили через детектор ЛЖИ. Таков был уклад хозяина — периодически проверяли. Я помню, что люди пожаловались, но не знаю чем это закончилось.
— Классика: жесткий офисный график, встанешь из за компьютера, получишь штраф. Обычно такое практикуется в коллцентрах.
— В коллцентрах штрафы могут выписаться за "эээканье, бээканье и мээканье" по телефону.
Забавный факт:
Притом штраф почти законен. Обычно это происходит так. Человек устраивается в компанию. Гросс 50 тысяч рублей. НО!… из них в договоре написано только 25 тысяч, а все остальные деньги оговариваются устно.
Платят их не наличными, а "вбелую" в виде премии. Такая методика развязывают руки руководителям и владельцу бизнеса. В случае чего, он может спокойно не доплатить оставшуюся часть.
Я категорически против такой оплаты труда.
— Ну во всяких крупных сетевых ресторанах быстрого питания, так за то, что на стул присядешь — можно штраф схлопотать.
Однажды мне продали не тот бутерброд в Бургер Кинге и девушка слезно уговаривала меня не отказываться от покупки, так как второй бутерброда буду есть я за ее счет!
Внимание — крупная компания! Бутерброд за счет девушки-студентки!
— В одной компании был профессиональный стукач. Мне прям владелец так и рассказывал. Который общается с народом и узнает мнение сотрудников о владельце. Не пойму, зачем ему это было нужно.
— В одной конторе руководитель стоял с секундомером и мерил время. Опоздают на минуту: выговор или штраф.
Но сейчас я еще заметил такое, что многие компании сейчас параллельно дрековским мерам еще и начали какие-то околосектантские методы применять:
— Наша компания самая лучшая!
— Вместе мы сила!
— Я так рад что я работаю в этой компании!…
Устраивает также кучу всяких ненужных семинаров и симпозиумов.
Пытаются сделать из офиса дом — оплачивают обеды, делают комнату отдыха, удобные стулья.
Тут недавно знакомая написала — 5 лет продажником работала, самый первый сотрудник.
У нее в семье какие-то проблемы, показатели упали и что вы думаете? Ее увольняют.
Ну ладно. А с чем вы встречались?
Читайте меня на сайте | Ставьте большой палец вверх | Подписывайтесь | Делитесь в соц сетях!