Как магазины хитрят над покупателями — Записки Нищего

Как магазины хитрят над покупателями


1. Дорогие товары на кассах.
Вы уже у кассы и стоите в очереди.. Ох, вы забыли батарейки? да вот же они, только тут их сразу 4, а вам всего нужно 1. И покупают. Да, да ради 1 пальчиковой батарейки в часы. В моих часах дешевая ашановская. Уже полгода тикает. За 5 руб.



2. Касса не показывает предварительную сумму
Заметил в Магните. Вы увидите только итоговую сумму, что очень удобно для магазина и неудобно для покупателя. А вдруг не хватит денег? А вдруг вы ошиблись и взяли недешевый товар? Таким образом магазин повышает себе такое понятие как средний чек.

3. Зайдите в любой крупный магазин. У входа будет продаваться самая различная ерунда, а самые жизненно важные продукты: молоко, хлеб, мясо будут расположены в самой дальней точки магазина. Это все сделано специально, чтобы вы накупили как можно больше. Был у меня приятель который занимался расставлением товаров. Работал он лет 20 в этой сфере и рассказывал что буквально каждый год тренды меняются и товары и полки меняются местами. А как мы злимся, когда придем в магазин и на привычных нам полках продается не то, что вчера? Это тоже хитрый ход: менять месторасположения товаров.

А IKEA? Я там был 1 раз. Еле нашел выход в итоге просто бросив свои покупки по дороге. За то там классные фрикадельки…

4. Вы машинально берете упаковку сметаны, на ценник не посмотрели. Дома когда пришли поняли, что продукт далек от сметаны. И только мелкими буквами «сметанный продукт». Бывают еще: колбасный продукт, молочный продукт, мясной продукт. Напишите в комментарии какие еще бывают? А то я может не всё знаю 🙂

Я за то, чтобы всякие «эрзацы» в виде продуктов продавались в отдельном месте, а не рядом с «настоящей» продукцией.



5. Дважды пробитый товар. Буквально вчера мне пробили 2 раза овсянку. Я её так то терпеть не могу, купил на всякий случай. И предложили пойти взять еще одну. Ну уж нет! Даром не нужна! Пришлось чек пересчитывать.

6. Завышенная цена на кассе.
Стандарт. В прошлый раз меня чуть не побили за то, что я попросил пробить мне товар по ценнику. Ссылку я дам в конце этой записи, почитаете.

7. Нет сдачи. Огромная очередь и нет 3х рублей сдачи. Представьте сколько можно «срубить» дополнительно на этом? Много.

8. Всеми любимые Fix прайсы. В нем какие то товары будут по очень завышенной цене. Тем и компенсируется разница. А покупателю порой удобно купить все в 1 месте чтобы не ходить еще и в другой магазин.



9. В моей округе несколько крупных магазинов. И что я заметил в последнее время? Исчезла недорогая туалетная бумага по 4-5 рублей. Во всех 4х магазинах! А есть дорогая, по 50 за 4 рулона. Таким образом магазины себе повышают средний чек. Если все сети откажутся от продажи дешевых товаров, то покупатели будут тратить больше.

10. Та же ерунда с бытовой химией. В 1 магазине шампунь «Чистая линия» стоит 79 рублей, в другом уже 95 рублей, но со скидкой (новая цена 120). Цены на всякие стиральные порошки, мыла и средства могут колебаться с разницей до 50%!

Обычно именно так и работают скидки: когда-то я продавал диваны и самые дорогие модели никто не покупал. Диван за 50 тыс? Не не… Я поставил цену 110 и сделал скидку 50%. Диваны стали стоить 55 тысяч. И что вы думаете? У меня купили 2 дивана! За 1 месяц!

1+

Читать биографию нищего · Помочь этому проекту


Читать биографию нищего · Помочь этому проекту


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *