Банк навязывает кредит. Как отшить? — Записки Нищего

Банк навязывает кредит. Как отшить?

Как я вижу истории с банками вам нравятся, и у меня для вас еще есть один способ отшить банк.

Так получилось, что давным давно еще после краха моего первого дела я пытался взять кредит. Но мне никто его не давал, так как у меня попросту в 27 лет не было никакой кредитной истории, что было очень странно для банка. Человек жил и ни разу не брал кредит. Мне так и сказали: возьми какой нибудь дешевый телефон, выплати и сделай себе кредитную историю.

Но когда я зарегистрировал ИП и у меня были большие обороты, банки как с цепи сорвались.

Как показывает практика, удалить свой номер из базы обзвона очень сложно.

Ситуация: банк постоянно через день звонит и пытается навязать свои кредиты . Что делать?

Как правило, если банк звонит с персональным предложением, то у них уже есть ваши данные.

Например мне сейчас звонит Сетелем, которому Сбербанк слил все мои данные без моего ведома. Звонит каждый день, но я сплю в это время, пока что не общался с ними. Очень жду, когда же я сниму трубку и пообщаюсь с ними.


Я уже писал, как я сам пытался выдать кредит банку (ссылку на запись вы найдете внизу этой страницы), но есть еще один достаточно интересный способ, который может помочь вам.


История эта произошла давно, году в 2014, дословно я конечно уже не помню, но постараюсь вам передать историю максимально точно.

По жизни я всегда был «хорошим троллем» и за словом в карман никогда не полезу. Я найду что сказать. Итак, погнали.

(общаться нужно крайне вежливо и серьёзно. Голос должен быть поставлен, вы должны быть уверены в себе)

Диалог


О — оператор;
Я — я;


О: Здравствуйте! Меня зовут … . Это банк <bankname> у нас для вас есть персональное предложение;


Я: Я внимательно вас слушаю;


О: Мы готовы вам предложить кредит до 200 000 рублей под уникальный для вас % всего 20% в год;


Я: Хорошо! Я согласен! Как будем оформлять? (тут нужно заинтересовать оператора банка. );


О: Давайте сверим ваши данные и оформим заявку;


Я: Давайте. (сверяем данные).


О: Подтвердите место работы?


Я: Нигде не работаю. Уволили по статье за растрату. Деньги нужны были и я кое что продал из рабочего имущества. Дело замяли, но меня уволили (нагло вру);


О: (немного в недоумении) Скажите цель кредита?


Я: Игровые автоматы, рестораны. Хочу нормально оттянуться на 200 штук.


На этом скорее всего оператор закончит диалог, потому что она обязана вписать это в программу. И скорее всего сделает пометку «неадекват» к вашему номеру в базе. Другие операторы, увидев такую пометку звонить вам не будут, чтобы не терять свое время. Если вы просто откажетесь от кредита, то вам сделают пометку «отказался» и обязательно перезвонят в следующий раз 🙂

Но, когда я брал первую кредитку в сбере на 50 тысяч, лет 5 назад, они спросили у меня место работы, на что я сказал что пока официально не работали, и все таки выдали мне кредитку. Но видимо они «видели» поступления в фонды от деятельности ИП.

P.S. Конечно операторов жаль, они тоже люди и зарабатывают свой хлеб, но как правило в call центр с холодными звонками идут или психологические устойчивые люди или же новички, которые задерживаются не надолго. Мне мое время тоже очень дорого, когда ты ждешь важного звонка по работе, а звонят всякие банки, провайдеры и прочие…



Подобный финт сработал с 2-мя банками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *