Автомобиль за 30 — 50 тысяч рублей — Записки Нищего

Автомобиль за 30 — 50 тысяч рублей

В свое время я много раз финансово «тонул» и снова «всплывал». Я живу по принципу «Чтобы всплыть, нужно дойти до дна и оттолкнуться». У меня были самые разные автомобили — от откровенного хлама, до хороших комфортных седанов. И в этой записке я дам советы о том, можно ли приобрести автомобиль за 30 тысяч рублей.



Выбор автомобиля за 200 тысяч и за 30 тысяч рублей очень сильно отличается. Общие советы которые даны на форумах и всяких разных сайтах вам скорее всего не подойдут, а автомобиль вам нужен не для развлечений, а для работы. Допустим вы что-то развозите, или же возите с собой инструмент. Для такси такой авто вряд ли подойдет (только в деревнях и отдаленных регионах), а вот доставку и проехать от пункта А в пункт Б — вполне себе можно. За такие деньги это будет скорее всего отечественный автомобиль или иномарка 80х — начала 90х годов.

Итак, приступим к самому интересному. Приступать к поиску авто за такие маленькие деньги нужно основательно. Вряд ли на Авито или на Дроме вы сможете купить такую машину: перекупщики, как правило, уже через полчаса купят если машина действительно хорошая и накинул сразу +20-30 тысяч. Мои советы:

1. Лучший авто за такие деньги, как говорят «после деда». Которая стоит уже лет 15 в гараже, а человек престарелый уже не ездит. Можно проехаться по ближайшим деревням, поспрашивать. Мой приятель недавно купил автомобиль НИВА — 1985 года выпуска за 30 тысяч. Он просто идеален. Конечно, кое что подделать пришлось, но ездить он на нем будет еще очень долго: дед на нем проехал всего 30 тыс км.

2. Раньше машины делали на совесть, а сейчас на 3 года. Не пугайтесь совсем бородатого года: как правило, если машина в хорошем состоянии в возрасте 25 лет, то она может прослужить еще, как минимум, 10 лет. Двигатели даже советского автопрома спокойно ходили по 300 тыс километров, а японские — миллионники.

3. Покатайтесь по салонам, которые принимают авто по «трейд ину». Мне встречались копейки за 25 тысяч вполне себе в хорошем состоянии. Откровенную гниль и хлам они даже брать не будут: это и место занимает, и время.

Вот моя первая ласточка:

Проблем с ней конечно было много, но она научила меня ездить. Проблемы были: стартер, система охлаждения, тормоза, один раз заклинило двери. Но в целом 4+


На что стоит обратить внимание при выборе такого дешевого авто?

1. Кузов. Главное чтобы не был совсем в дырках. На мелкие сколы и повреждения даже не стоит обращать внимание. Помню выбирал себе «девятку» — очень сложно было найти. И тут попался шикарный вариант: по кузову вся целая, просто супер. Уже хотел покупать, но решил загнать «на яму». Залезли мы в яму и поразились: в дырку в багажнике пролезет человек (с внутренней стороны багажника там был плотно приклеен толстый резиновый коврик) — в салоне были также дырки. Конечно эту тачку я не купил. Не стоит бегать возле 30 летнего автомобиля с толщинометром!

2. Ходовка
Прокатитесь, посмотрите — как руль поворачивается, не гудят ли подшипники нет ли совсем «мерзких» звуков. Проверьте пыльники на гранатах — они должны быть на своем месте. Тормоза — главное чтобы тормозила чтобы доехать до СТО или своего гаража и исправить проблему.

3. Мотор и подкапотное пространство
Главное — чтобы не «кушала» масло. Смотрите подтёки — посмотрите уровень масла до и после поездки. Были такие случаи когда масло заливали только на 1 тестовую поездку. Проверьте как заводится автомобиль — должен быстро. Работает ли генератор? Отцепите клемму с аккумулятора на заведенном двигатели — машина должна также работать. Проверьте не поврежден ли радиатор и не течет ли с него.

4. Салон
Проверьте присутствует ли руль и педали. Посмотрите есть ли ручка КПП и хотя бы одно сиденье. Если работает печка — уже хорошо, вам не придется сидеть в морозы в шубе. Проверьте все кнопочки — желательно чтобы они были стандартными, а не такими:

Помните! Чем оригинальнее будут детали, тем проще вам будет ремонт. Избегайте автомобилей с откровенным «колхозом» в электрике и механике!

Лучшее время для покупки такого авто — зима и морозы. Будет сразу видно как авто ездит. Я в свое время так купил неплохую «девятку». Конечно проблем было потом много, но 9ку считаю до сих пор самым «теплым» (котоламповым) и лучшим автомобилем, так как с ним все самые классные воспоминания.

Иномарка или отечественный транспорт?

Если вы уверены в иномарке — покупаете у хорошего друга и знаете все её проблемы — лучше брать именно её. Но! не стоит брать немецкий автопром. У меня есть приятель — ему нравились старые форды. Каких только у него не было: Scorpio (седан бизнес класса), Sierra. Taurus… Все они очень быстро ломались, хотя внешне были в хорошем состоянии. Он по несколько месяцев проводил в гараже. Лучше тут конечно же Япония. Сейчас у него, кстати, старенькая Тойота Виста 89 г.в — проблем практически нету.

Не уверены или нет возможности взять японца? Берите советский автопром. На ВАЗ продаются запчасти в любом хлебном магазине, а б/ушные можно вообще купить за копейки.

Читать биографию нищего · Помочь проекту
Читать биографию нищего · Помочь проекту

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *